05.08.2013 16:23
Утвержден Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Принимать решения об осуществлении выплат компенсаций гражданам - владельцам гаражей и осуществлять их выплату за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных законодательством Санкт-Петербурга, при осуществлении инвесторами за свой счет инвестиционных проектов на земельных участках, занятых коллективными автостоянками".
Предоставляет госуслугу Комитет по управлению городским имуществом, а заявителями являются физические лица, владевшие на 1 июля 2008 года гаражом, в случае нахождения гаражей на земельных участках, предоставленных для инвестиционных проектов, реализуемых инвесторами за свой счет. Срок предоставления госуслуги составляет 63 дня со дня регистрации заявления в МФЦ либо в Управлении (агентстве) недвижимого имущества района Санкт-Петербурга. При ее предоставлении осуществляется взаимодействие с администрацией района Санкт-Петербурга, на территории которой были расположены снесенные гаражи, Комитетом финансов, ГУП "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости", инвестором, которому предоставлен земельный участок, занятый временными (некапитальными) объектами - гаражами.
В ходе предоставления госуслуги реализуются следующие административные процедуры: прием и регистрация необходимых заявления и документов; рассмотрение вопроса о возможности выплаты компенсации, расчет размера компенсации и направление запросов; подготовка и издание распоряжения комитета, выплата компенсации заявителю, направление ему уведомления.
Определены формы контроля за исполнением регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего госуслугу, а также должностных лиц, государственных служащих.