Произвести бизнес-впечатление: для участниц петербургской «Женской среды» провели мастер-класс по деловому макияжу

28.06.2024 10:50

 

Все мы так или иначе знакомы с понятием делового стиля. Чаще всего с ним ассоциируется строгий костюм, спокойная цветовая гамма, легкий акцент на аксессуарах, общая опрятность и презентабельность. К этой же цепочке относится и макияж, который позволяет не просто подчеркнуть достоинства лица бизнес-вумен, но и буквально передавать ее настроение.
 
Углубиться в основы делового макияжа и разобраться в его отличиях от повседневного, а также научиться делать акценты, исходя из своего цветотипа, петербургские предпринимательницы смогли на мастер-классе от Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»). Мероприятие прошло в рамках образовательного клуба «Женская среда». Цель — помощь деловым леди всегда производить хорошее впечатление с помощью макияжа.
 
Спикером выступила Анна Кузьмина — визажист, стилист по волосам, автор собственной программы обучения СамоПреображение.
Участницы мастер-класса познакомились с такими понятиями как «температура» и «контрастность» макияжа, которые определяются исходя из сочетания тона кожи, глаз и натурального цвета волос. Отсюда появляется и то самое «золотое правило» цветовых решений визажа у деловых женщин — гармоничная и аккуратная расстановка акцентов, которые, в том числе, отвечают и за передачу определенных эмоций.
Так, подчеркивая глаза, можно показать партнерам или коллегам свою строгость, интеллектуальность, хитрость, либо наоборот — добродушность и некоторую наивность. Форма бровей демонстрирует такие состояния, как удивление, спокойствие, огорчение или недовольство. При помощи губ выражается расслабленный или напряженный настрой, скрупулезность и настойчивость.
 
Таким образом, применяя макияж правильно, можно быстро сделать его одним из инструментов невербального общения и отличным помощником в важных совещаниях, выступлениях и переговорах.
 
Еще один важный совет от Анны Кузьминой: подбирая тональное средство, протестируйте его именно на шее, а не на руке, как многие привыкли. Именно эта область максимально приближена к цвету лица, так что шансы получить после покупки «эффект маски» или излишнего «загара» с таким лайфхаком значительно снижаются.
 
Как отметила одна из участниц мастер-класса Юлия Босалаева, которая посвятила бьюти-индустрии уже более 17 лет, на рынке сейчас представлено очень много продукции, и потребителю важно в ней не запутаться, так что такая информация весьма актуальна.
«Еще было интересно познакомиться с самой Анной. Я люблю устраивать с визажистами различные коллаборации, и, конечно, нетворкинг. Хотелось бы в перспективе договориться и с ней о совместной работе, к примеру, курсах», — добавила она.
Забывать про уход до и после нанесения макияжа тоже нельзя. Использование очищающих и увлажняющих средств должно стать ежедневным ритуалом для каждой бизнес-леди, настаивает Анна Кузьмина. Особое внимание стоит уделять области вокруг глаз, губам, ушам, шее и зоне декольте.
 
В заключительной части встречи участницы мастер-класса разобрали основные ошибки макияжа, к которым относятся излишне яркий черный карандаш на глазах, светлые тени на неподвижное веко, графичные или вовсе не оформленные брови и другие примеры.
Бонусом встречи стала возможность получить чек-лист от Анны Кузьминой «7 лучших продуктов для элегантного дневного макияжа».  
«Приятно, когда после мероприятия еще что-то получаешь дополнительно. Обязательно воспользуюсь этой возможностью. В целом, нам было дано много информации именно для практического применения. Ты просто берешь, делаешь, и становишься еще красивее», — отмечает фэшн блогер Софья Тинькова.
Что касается профессиональной точки зрения, то было важно увидеть, как работает спикер из бьюти-сферы, и познакомиться с другими участницами, заключила она.
 
Мероприятия клуба «Женская среда» проходят на регулярной основе и направлены на объединение женских бизнес-инициатив и создание комьюнити. Одним из ближайших событий клуба станет бизнес-завтрак «ЛЕДИруй». Тема встречи: «Как создать команду, которая принесет доход». Спикерами выступят Владимир Маринович и Татьяна Высотина.
Подробная информация представлена на сайте Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»). Также следить за анонсами «Женской среды» можно в telegram-канале.
 
Напоминаем, что обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица. А также те, кто только планирует открытие своего дела.
Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
 

 

Источник фото: пресс-служба Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»).

2024 МО Финляндский округ, Санкт-Петербург
дизайн и поддержка Петербургский сайт