Финансово-экономический отдел
Финансово-экономический отдел является структурным подразделением Местной администрации
Телефон: 291-23-41
E-mail: fo@finokrug.spb.ru
Руководитель финансово-экономического отдела: Абдуллина Анна Александровна.
Курирует работу отдела главный бухгалтер Карпина Ирина Евгеньевна.
В соответствии со ст. 10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» от 23 сентября 2009 года N 420-79, к компетенции работы финансово-экономического отдела Местной администрации внутригородского муниципального образования Финляндский округ относится:
- Составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального образования, утверждение и исполнение бюджета муниципального образования, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального образования.
- Назначение, выплата, перерасчет ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет за стаж работы в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований (далее - доплата за стаж) лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований, а также приостановление, возобновление, прекращение выплаты доплаты за стаж.
- Назначение, выплата, перерасчет пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии за стаж лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований, а также приостановление, возобновление, прекращение выплаты пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии за стаж.
Задачами финансово-экономического отдела являются:
- Oсуществление полномочий финансового органа Местной администрации.
- Ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности Местной администрации.
- Формирование учетной политики, своевременное предоставление внутренним и внешним пользователям полной и достоверной бухгалтерской отчетности и информации о финансовом положении Местной администрации, финансовом результате ее деятельности в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
- Cоблюдение финансовой и кассовой дисциплины.
- Cоставление проекта бюджета муниципального образования, исполнение бюджета муниципального образования, составление отчета об исполнении бюджета муниципального образования.
- Осуществление контроля за исполнением местного бюджета, расходованием бюджетных средств в соответствии с целевым назначением, состоянием расчетов с субъектами хозяйственной деятельности, сохранностью имущества и материальных ценностей; использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными законодательством нормами, нормативами и параметрами местного бюджета.
- Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности Местной администрации и обеспечение ее финансовой устойчивости.
- Осуществление в пределах своей компетенции внутреннего муниципального финансового контроля.
Финансово-экономический отдел, в соответствии с возложенными на него функциями:
- Осуществление полномочия финансового органа Местной администрации.
- Разработка проектов муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенции отдела, в том числе порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, порядка утверждения и исполнения местного бюджета, порядка осуществления контроля за исполнением местного бюджета и утверждения отчета об исполнении местного бюджета, порядка ведения сводной бюджетной росписи и др.
- Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
- Обеспечение целевого использования средств бюджета Санкт-Петербурга, направленных на исполнение Местной администрацией отдельных государственных полномочий.
- Осуществление бюджетных полномочий главного администратора поступлений (доходов) в местный бюджет в соответствии с закрепленными основными источниками доходов местного бюджета.
- Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств местного бюджета.
- Осуществление в соответствии с действующим законодательством ведения Реестра расходных обязательств муниципального образования, а также обеспечение исполнения расходных обязательств муниципального образования.
- Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, денежных средств на банковских счетах, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
- Исполнение расходов, осуществление учета имущества, обязательств, основных средств Местной администрации и основных средств муниципальной собственности, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности Местной администрации.
- Осуществление расчетов по оплате труда (оплате денежного содержания) муниципальных служащих Местной администрации, расчетов по гражданско-правовым договорам с лицами, оказывающими Местной администрации возмездные услуги.
- Осуществление расчетов и ведение учета расчетов с дебиторами и кредиторами за товарно-материальные ценности, услуги, выполненные работы по заключенным Местной администрацией муниципальным контрактам.
- Ведение учета: - расчетов с подотчетными лицами;- движения горюче-смазочных материалов, запасных частей, малоценных быстроизнашивающихся предметов.
- Подготовка платежных документов в банк.
- Обеспечение предоставления необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям в том числе, обеспечение своевременного перечисления в установленном порядке:- налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты; - страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды; - иных платежей.
- Своевременное представление в налоговые органы в установленном порядке сведений о доходах, полученных муниципальными служащими Местной администрации, и лицами, работающими по гражданско-правовым договорам.
- Ведение персонифицированного учета плательщиков страховых взносов в Социальный фонд РФ в установленном федеральным законодательством порядке.
- участие в порядке, определенном Правилами проведения инвентаризации активов и обязательств Местной администрации в целях обеспечения достоверности данных бюджетного учета и бюджетной отчетности, в проведении инвентаризации основных средств, малоценных быстроизнашивающихся предметов и прочих материалов, находящихся на балансе Местной администрации; оценка имущественных, финансовых активов и обязательств в соответствии с нормативно-правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, документальное подтверждение их наличия, состояния и оценки.
- Осуществление учета кассовых и фактических расходов на содержание Местной администрации по их целевым статьям расходов бюджета муниципального образования.
- Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений норм финансового законодательства.
- Участие в пределах своей компетенции в составлении бюджетной отчетности муниципального образования на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.
- Обеспечение системы внутреннего контроля за правильностью оформления фактов хозяйственной жизни, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и защиты ее от несанкционированного доступа.
- Обеспечение (осуществление) внутреннего финансового контроля за целевым использованием бюджетных средств.
- Осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
- Оформление первичных учетных документов, их систематизация, обеспечение сохранности и сдачу в архив в установленном порядке и в установленные сроки.
- Оказание консультативной помощи муниципальным служащим Местной администрации по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
- Осуществление иных функций в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.